понедельник, 4 февраля 2019 г.

Противоречия Православия или Вы серьезно?

Меня давно волновал вопрос пафосности религии и чем больше читаю новости, тем больше меня мутит от нашей православной церкви. Почему? Ответ вы найдёте в следующей статье.


 Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в своей проповеди призвал прислушаться к словам Евангелия и самоограничением обрести избыток жизни. По словам главы РПЦ, жизнь в избытке означают жизнь в полноте. Но некоторые, по его мнению, избытком жизни считают избыток денег, собственности, власти.
 Также патриарх заметил, что каждый, кто стремится к материальному благу, сталкивается со многими проблемами, со скорбями, тяжелым бременем.

 И это слова того человека, который свой внешним видом напоминает не то царя, не то императора, а может и египетского фараона. Человека, который молится под золотым куполом храмов-дворцов. Человека, который уже давно не считается бедным. Информация для размышления здесь.

 Мне не понятно к кому он обращается: к бедному населению или чиновникам-олигархам? Я отношусь к первой категории.

Говорите, не в деньгах счастье? Да я твёрдо знаю, что все беды от отсутствия денег. А про избыток денег... Да откуда ему взяться? Налоги, ЖКХ, эконом-продукты, простая одежда, бытовая химия, бензин для отечественной развалюхи и прочее...

Или избыток это когда твой обед немного лучше тарелки макарон и кружки дешевого чая? Пусть Патриарх тогда покажет всем пример: наденет хлопковую рясу, деревянный крест и в обнимку с сухпайком пойдёт... совершать паломничество.    

0 коммент.:

Отправить комментарий