воскресенье, 3 февраля 2019 г.

Я тут стояла! А куда очередь?

В классической очереди всегда найдутся 3 класса людей, которые доводят меня до бешенства.  


Первые. С вселенской важностью и великим презрением нагло влезают перед вами и спокойно стоят. Как будто так и должно быть. Я каждый раз борюсь с желанием садануть кулаком им в затылок, но всё же пока просто немного агрессивно посылаю их в начало очереди.  

 Вторые тоже быстро внедряются в очередь, но вооружаются ложью. На возмущение всегда могут сказать, что они тут занимали 20 минут назад. И не важно, что вы в этой очереди уже час и их тут не было 100%. Я каждый раз борюсь с желанием обрушить им кирпич на голову, но всё же пока просто хладнокровно посылаю их в начало очереди. 

 Третий класс. Культурные, блин. Материализуются в тот момент, когда подошла ваша очередь. Вежливо просят пропустить, так как они очень спешат и вообще они «по-быстрому». Как один человек может дать согласие за всю очередь? По мне: пропустил кого-то перед собой - выходи сам с очереди, ибо задержал всех ещё на 1 человека. Я продолжаю бороться с желанием... 

0 коммент.:

Отправить комментарий